стихия воды

Водный маг [9]

Вода это самая сложная и интересная стихия. Скучать никогда не придётся и при правильном "разгоне" и раскачки можно творить "чудеса".
Много всего было изложено на форуме Бойцовского Клуба в Конференции [9] http://forum.combats.com/forum.pl?id=54991261828679&n=index_9, пришло время собрать всю информацию в одну запись, дабы облегчить начинающим водникам поиски интересующей информации.
Начнём, пожалуй, с распределения Способностей и Умений. (Важно: все подогнано под полный комплект Лютого Мороза)
Для начала хочу подметить, что из Пещер я успел вытащить 21 Способность, Умений вырытых нету.
Родные Способности были распределены следующим образом:
• Выносливость: 25
• Интеллект: 27
• Мудрость: 78


В полной комплектации имеем:
• Выносливость: 25
• Интеллект: 75 (27+48)
• Мудрость: 78

*Примечание: Посох зачарован 2-кой из Катакомб, которая даёт 4 Интеллекта.
Выносливость раскачал до 25, так как комфортней себя чувствую, ранее пробовал варианты:

Как, будучи магом воды, охотиться на Берсерка

Берсерк...! Берсерк сука сильный... Обитает он на первом этаже Катакомб, на клетке N11.
Статы: 90/25/25/70/10.
Оружие: Двуручный молот.
Урон: Дробящий.
Приёмы: 1) Раздробить Череп (Точный Удар) - 2) Удачный удар - 3) Регенерация - 4) Ярость -
Как же убить 9-му воднику этого забавного зверька? Ниже опишу пошагово, на мой взгляд, оптимальную тактику:
1) Исользуем Магический барьер и Иней [8] (для разгона каста в самом начале боя), Оледенение.

2) Кидаем Отравление [9], Оледенение.