склонности

Склонностей не будет(c) Пересмешник

18 марта 2002 года на просторах "рунета" появился первый город Бойцовского клуба - Capital city. Виртуальный город,а в последствии и целый мир, стал затягивать в себя тысячи людей. Множество игроков собирались в клубе - общались, дружили, устраивали групповые и физические бои. Иногда бой "1vs1" мог тянуться часами - люди в первую очередь общались, делились мнением, узнавали друг от друга информацию - и уже потом вспоминали, что надо выставить "удар" и "блок" и нажать кнопку "Вперед!!!". Бойцы познавали комплекты в боях - не было переодевалок, сравнилок и библиотеки. Куда важнее было сначала на себе ощутить всю прелесть уворота или мощность крита, что бы выбрать каким воином стать. В бойцовском клубе люди находили себе друзей и товарищей, кто то даже девушек, а бывали случаи что и жен. Дабы объединить друзей и единомышленников администрация 13.10.2002 устанавливает на страшилкиной улице "Регистратуру кланов".

Пересмешник порадовал нас своим появлением на форуме

ПересмешникИнф. о Пересмешник на форуме затронул вопрос: "Какая роль клана в БК?" :

Пересмешник [21] (20.07.09 04:14)
Собственно обсуждаем роль клана для игрока.
Тезисы:
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях. Вопрос - как это реализовать?!

третий вариант не интересен.

Сразу же поступило интересное предложение:

Фазэр [10] (20.07.09 04:24)

полностью соглашусь с карателем! БК необходимы координальные перемены геймплея склонностей! Не нужно нам новых пещер, и так есть чем занятся в этом плане 90% населению клуба!
Введите пожалуйста обязательный выбор склонности или клана по достижению 8ого левела! Уберите вы эти нейтральные кланы! Просветлым нейтралам - склонность света, протёмным - тьмы, серым - по выбору.

Пересмешник [21] (20.07.09 04:25): Уверен мы рассмотрим и этот вариант )