Немного об новых Уваротах [9] и Арбалетчиках

1. Изучив и проанализировав новые вещи, персонаж Gromoboy[9]Инф. о Gromoboy в своем скролле написал аналитику для уворота 9-го уровня (наборы вещей, разные комплекты, их плюсы и преимущества):

  • В итоге я могу сделать следующее заключение, увароты как минимум не стали слабее чем раньше, а по мне так тали сильнее. Приоритеты остались практически теми же, худший противник это маг и сам уварот. Раньше в этот список можно было добавить еще и критов, но сейчас они не представляют особой опасности.
    Что касается арбалетов, то тут 50 на 50, в отличии от магов от его пулек можно увернуться. Проблема в его невероятных критах. Пройдет крит и для уварота хаот загублен, не пройдет, замечательно, с усиленными ударами, поступью и яростью х3 можно очень даже хорошо по нему влупить ;)

2. Персонаж Bernhard[11]Инф. о Bernhard на форуме Бойцовского Клуба рассказал о всех секретах и тайнах арбалетчиков:

  • 1. Арбалетные стрелы нельзя заблокировать, от них можно только увернуться
    2. Если арбалетная стрела прилетела в блок, то урон просто уменьшится в двое и вам дадут тактику защиты.
    3. В размене с арбалетчиком нельзя нанести контр удар.
    4. Арбалетчик тоже не может нанести контр удар.
    5. Арбалетчик может стрелять с другого игрока, но лишь раз в пять ходов, и при этом сначала должен постоять перед целью дистанционной атаки.
    6. Арбалетчики используют только специфичные приемы, простые им не доступны.
    7. Занять позицию от атаки/защиты за 3 меча/щита уменьшает 3 следующих пропущенных физических удара в 2 раза.
    8. Оглушающий выстрел - за 3 меча оглушает противника на следующих ход после размена с активированным приемом.
    9. Точный выстрел сначала арбалетчик пропускает ход, зато следующее попадание в 2 раза сильнее (не требует тактик, только манну)
    10. Усиленный выстрел за 3 меча значительно увеличивает мф дробящего урона на следующее попадание.
    11. Раскрыть намеренье = разгадать тактику но требует 2 меча и 1 щит
    12. Сосредоточенность за 7 сердечек восстанавливает по 10 манны в течение пяти ходов
    13. Стена поглощения за 2 щита и 1 меч, создает поле которое поглощает урон. Поле спадает при совершение размена.
    14. Найти укрытие за 3 щита уменьшает следующий пропущенный удар в двое и усиливает антиуворот на ход после размена.
    15. Рассекающие выстрелы за 2 капельки и 1 меч, увеличивает мф Крит удара на 3 последующих размена.
    16. Кровавый поток за 3 капельки позволяет вылечиться частью урона нанесенного тремя следующими попаданиями.
    17. Ускоренные рефлексы за 3 меча увеличивают ловкость до получение физического урона. Каждый уворот добавляет стак ловкости. Максимальное количество стаков 5.
    18. Выстрел в голову за 3 капельки ранит вражеского мага на 3 хода. При каждом прочтении заклинания маг будет терять 10% хп.
    19. Зеркальный щит за 3 меча создает щит который отражает половину 3х следующих магических каста, в произвольного противника, выкачивая из него часть манны. Манна переходит арбалетчику.
    20. Ослепляющий выстрел за 3 меча ослепляет цель заставляя атаковать кого угодно в бою кроме себя, но уменьшает урон ослепленного в 2 раза.