Небольшой прогноз

Сейчас Бойцовский Клуб переживает глобальные изменения в самой сфере и в структуре игры. Стали доступны многие ресурсы, которые нам дарит Администрация лишь на праздники. Но сейчас мы всё получаем в избытке...С чего бы это???
Разрешите поделиться мнением:
Изначально Бойцовский Клуб был создан как первый он-лайн проект в Рунете, в этом его и прелесть. Также плюсом можно считать что аналогов этой игры - практически нет. "Игровой мир может быть изменен или дополнен" - эту надпись мы видим с 2002 года Администрациия изначально преследовала лишь одну цель - заработок. Ничто не делается просто так. Далее: ввиду продажи артефактов, сундуков, усилений за екр. Администрация скорее всего не учла количество желающих приобрести данные ресурсы. В итоге, что мы получили: 5%СуперМега артников, 15% Фулартников, 20% персонажей с артами, 25 - 30% - персонажей, которые вкладывают екр. Что мы получаем в итоге? 70% игроков вкладывают реальные деньги в проект. И со временем каждый понимает: чем больше екр - тем сильнее персонаж. НО!!!Это не реалии - это игра,досуг,хобби. Если раньше персонаж покупал себе за екр. перчатки - дабы быть сильнее, то теперь он должен покупать екр для обкастов, что бы быть на равне со всеми!

Из чего мы сделаем итог, и что будет выводом?:
Изначально Администрациия видела один способ заработка - продажа Артов. Уже после этого по всему рунету пошел слух, что, если не вкладывать реал, в "БК" делать нечего - многие отказывались. Далее - реал на "обкаст", многие забросили бк. Если как то ранее можно было "выжить", без реала, то теперь - нет.

Что мы видим сейчас? Администрация расширилась, увеличение персонала - каГ бЭ за счет "простых игроков БК". Совершенствуется геймплей, выводятся из игры "арты" и "артники", усиления и свитки, элексиры и биржа.

Что мы получим в итоге в канун "НОВОГО 2010 ГОДА?"
Преобразование игры. Смена политики: если ранее "рулили екры", то теперь "задротство"
Что ж: Нам остается только ждать....но уверенны, что 2010 год войдет в историю БК