История создания мира БК. Автор: Mr Kiss


История создания мира БК



Автор: Mr Kiss

Шел далекий 2001. Конец ноября. Пятница.
За окном глубокий вечер. В маленькой квартирке были слышны лишь звуки работающего ПК сквозь которого пробивались щелкающие звуки клавиатуры. Кто-то усердно набирал текст. Это был Мерлин.
Мерлин по характеру был спокойный, уравновешенный, вменяемый человек. В душе как и все творческие люди романтик (программирование от части тоже является творчеством). Но в то же время не предсказуемая личность. Обладает не задиристым характером. Всегда может выслушать и в сложную минуту поддержать. Ведет здоровый образ жизни. Любит креативное мышление. Учится Мерлин в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломносова на втором курсе факультета Системного программирования.
Популярностью у девченок Мерлин особо не пользовался. Может по этому он до сих пор был не женат. Жил он в небольшой гостинке. В народе такие квартирки еще называют "хрущевками". Окна у него выходили в тихий и спокойный дворик. Он обитал на третьем этаже пяти этажного здания. Летом в жаркую пору когда температура достигает максимума виноградник который оплел его окно на кухне позволяет укрыться от жаркого палящего солнца. А зимой в его уютной, но немного тесноватой квартирке прохладно. Иногда при суровых зимах его окна покрываются красивыми и в то же время завораживающими узорами иния.
Интерьер квартиры не захватывал. У прохода в маленький коридорик стоял старинный комод. Он достался Мерлину от бабушки по наследству. Выполнен он был из эбенового дерева что придавало ему дополнительного восхищения.
Далее по комнате возле окна с правой стороны стоял стол с компьютером. Это было рабочее место Мерлина. Рядом со столом стояло кресло. Оно было розкладным и тем самым служило в роли дивана для Мерлина. Так же у прохода на кухню стоял однодверный шкаф выполненный из сосны покрытой лаком. На полу постелен круглый ковер рыжего цвета. По краям были закругленные каймы и это был сложный технологический процесс, требующий приложения дополнительных усилий ткача – профессионала. Это говорило о том что ковер был не с дешевых. Он тоже достался Мерлину по наследству. На потолке висела люстра. Она представляла собой стеклянную колбу выполненную из разных цветов в виде узоров что смотрелось доволи неплохо.
Спросите а где его ванная с туалетом?.. Так вот, пройдя обратно в коридорчик можно было заметить для первого взгляда слегка не приметную дверь белого цвета сливающуюся с такими же белыми стенами. Что доволи распространено в планировке такого типа домов туалет с ванной были слитными и это всегда доставляло много неудобств.

И тут вдруг пронзая почти мертвую тишину его квартиры роздался звонок в дверь. Бросив все свои дела Мерлин подошел к двери. В глазок едва виднелись из-за разбитой в подъезде лампы два силуэта.
Дзынь-дзынь... Повторно прозвучал звонок..
Открыв дверь он узнал в этих таинственных незнакомцах Мусорщика и Мироздателя.
Высокий, среднего телосложения в черном длинном плаще, с длинными темными волосами завязанными в хвост что не свойственно сильному полу, слегка напоминающего гота. Таковым был образ Мусорщика. По характеру Мусорщик был немного строгим что хорошо вписывалось в его образ. Мусорщик был женат. В его 27 имел уже двоих детей, обе были девочками. Проживал он в "высотке" которая находится на параллельной улице, всего в 10 минутах хоть бы от дома Мерлина.
Образ Мироздателя был совсем иначе. Не высокого роста под метр шестьдесят, светлые распущенные длинные волосы, стройные ноги, изящного и очень даже красивого телосложения. Да-да, именно таковыми об идеальной женщине были мечты многих мужчин. Верно, Мироздатель была девушкой. Внешне она напоминала голливудскую актрису Шарлиз Терон. Хоть ее образ внешне показывал хрупкую и беззащитную девушку по характеру она не уступал многим мужчинам. Мироздатель жила в одном доме с Мусорщиком. Она так же как и Мерлин была не замужем. Может именно ее строгий характер отталкивал многих мужчин от себя. Хотя некоторым такие нравятся.
Эти два человека хорошо смотрелись вместе. Мерлин мог бы узнать их даже в самое темное время суток ведь все трое они были отличными друзьями. Казалось временами ни что в мире не сможет разрушить их дружбу.

-Что привело Вас в столь позднее время? -сказал Мерлин.
-Да вот решили хоть как-то приукрасить скучный вечер и пойти прогуляться. Проходили мимо твоего места дислокации дай думаем зайдем.
-Чего, какой еще дислокации? О_о -искоса глядя на Мусорщика спросил Мерлин.
-..мимо дома твоего, трутень ты.)) - улыбнулась Мироздатель.
-Идем с нами, ты ведь ничем не занят? -сделав шаг вперед к Мерлину сказал Мусорщик.
-В общем делаю курсовую, но думаю можно на немного отложить. Проходите, а я пока сохраню свою работу и выключу компьютер, да и одется не помешало бы. -сказал Мерлин пригласив к себе в квартиру Мусорщика с Мироздателем.
Пока Мерлин одевался Мусорщик с Мироздателем славно беседовали на кухне попивая теплый чай. Мироздатель интересовалась его семьей.
-Как дела дома? - спросила Мироздатель.
-Все ли живи, здоровы? -добавила она.
-Да, все хорошо. Нашу младшенькую завтра Катя везет в садик. У них готовится спектакль к новому году. -охотно рассказал Мусорщик.
-Ну вот и отлично. Передавай привет жене. -закончив диалог сказала Мироздатель.
Спустя 10 минут все трое вышли во двор. На улице было прохладно. Градусов 3-5 тепла. Было доволи сухо, как для такой поры.
Выйдя со двора они направились в сторону ближайшего магазина. Все-таки что за вечер без пива?))
Купив себе и Мусорщику по бутылочке они двинули по бульвару в сторону центра. Мироздатель все же была девушкой и она удержалась от бутылочки пива.
По пути они активно беседовали. Обсуждались различные темы. Внезапно Мерлин затронул тему о повседневности, мол типа скучно бывает днями когда ни чем не занят. Мерлин очень любил путешествовать по красивым местам страны и в голову ему пришла мысль всем троим поехать в какой-то красивый город, посмотреть местную культуру и достопримечательности. Но увы идея не пришлась по душе Мусорщику и Мироздателю. Они были не с тех людей, романтиков или просто любящих путешествия. Были рассмотрены множество всяких вариантов чем занят себя в свободное время которого у всех троих было достаточно. И внезапно вспоминая о своей не законченной курсовой он предложил идею по созданию онлайн проекта этим самым заинтриговав Мусорщика с Мироздателем.

И тут отсчет по созданию БК пошел.

Начался активный разговор о проекте. Что же это все-таки будет пока никто не осмелился себе вообразить.
Спустя длительное время обсуждения было рассмотреть несчитанное число идей и предложений и даже никто не заметил что время уже очень позднее, если быть точнее очень раннее. На дворе было уже 4 часа утра. Решив отложить тему все разошлись по домам. Настала субота и можно было спокойно пол дня отсыпаться от такой длительной прогулки.
Придя домой Мерлин серьезно задумался. Надо же было придумать основу. Что собой будет представлять это проект.
Внезапно Мерлин отключился даже не сняв с себя штаны и свитер. Приснился ему сон как в детстве иго избили парни с которыми он учился в одном классе. 6 класс это вам не хухры-мухры)). Сам Мерлин был на то время маленьким и хрупким парнишкой. И у него это воспоминание отложилось на долгие года ведь ему тогда сильно "влетело".
Внезапно как гром среди чистого неба он проснулся. Не забыв о своем сне ему пришла гениальная идея создать Бойцовский Клуб. Возможно само воспоминание о его детстве навеяло на такую идею.
Но клуб он решил сделать не реальный, а виртульный. Ведь он хорошо владел навыками программирования и это было ему под силу.
Обдумав все по порядку он направился в ванную комнату.
Приняв "водные процедуры" он вышел с душа. На поясе было окутано белое банное полотенце.
Случайным взглядом он посмотрел на часы висевшие на стене. Они показывали 13:40.
Пора пообедать - подумал он.
Заглянув в холодильник он не обнаружил там ничего путевого. И не удивительно, ведь как вы помните Мерлин был холостяком.
Набрав по телефону Мусорщика и Мироздателя они договорились через пол часа встретится в кафе в торговом центре. К нему Мерлину было 15 минут езды. Одевшись по-теплее он отправился в путь. Может из-за ночной прогулки он решил напялить на себя два шерстяных свитера? Ведь все-таки не лето на дворе.
Приехав на место он никого еще не застал в кафе. Заказав себе комплексный обед он стал ждать приезда друзей. Он сидел возле окна и ему было видно все происходящее на улице. Вот принесли его заказ. Мерлин был голоден и буквально за 10 минут все съел.
И вот издали увидел знакомые лица. Это были Мусорщик с Мироздателем.
Придя в кафе они сняли с себя верхнюю одежду и сели к Мерлину за стол. Мерлин тут же заговорил о Бойцовском Клубе.
Обстановка в кафе была более чем спокойной можно даже сказать завораживающей. Дизайн интерьера был выполнен исключительно в стиле ретро что было исполнено очень красиво. У барной стойки стоял старый патефон с которого звучала композиция Кони Фрэнсис "Прошлого не вернёшь" исполнителя 50-х годов прошлого века. На стенах были развешаны фотографии известных на то время музыкальных исполнителей.
Спустя около часа они обсуждали проект. Мерлин заранее записав на листик некоторые уже придуманные идеи тщательно излагал собеседникам.
Идея им всем очень понравилась. Закончив беседу они разъехались по домам раздумывать о всех плюсах и минусах, а так же придумывать что-то интересное к проекту.

Прошло 2 месяца.
Проект сильно изменился. Это уже не было простым воображением или в виде записаных Мерлином на листочке идей.
Бойцовский Клуб был почти готов. Этот проект был в виде браузерной игры.
К тому времени ребята уже собрали сильную команду руководителей, художников, программистов и тех без кого не возможно было создать игру.
Мерлин занимал должность первого программиста (собственно и создатель БК)
Мусорщик был вторым автором игры, идеолог игры.
Мироздатель (точнее Мироздательница) - посчитала нужным занять должность продюсера проекта, и давать деньги на вычислительные мощности.
Дел впереди еще много. До открытия БК оставалось приблизительно полтора месяца.
Поединки между игроками — основа игрового процесса.
Сама игра представляла собой целый мир.
После длительных доработок дополнений, сюжета и основы спустя полтора месяца БК был запущен.
Это была середина Марта 2002 года. День Рождения Бойцовского Клуба. Эта дата была знаменательной ведь Мерлин, Мусорщик и Мироздатель не могли себе и представить что их проект буквально спустя год станет самым популярным в Рунете.

Поначалу жители новой игры не могли себе представить каким образом она захватывает? Выбрать одну из 4-х точек для удара и так же для блока? Интерес где? Однако многие все-таки регистрировались в клубе.
Вот, а что это за кнопочка??? Не понял... но главным отличием было то, что исход решался не толщиной коннекта, не скоростью, а логикой. Все решала логика. Просматривая лог боя, пытаясь представить, куда именно будет бить противник, и что он будет «блочить». Человек, дерущийся с вами, естественно, пытался решить ту же самую задачу. Удар — блок, удар — блок. Чья логика сильнее?

Так же в клубе были и отдельные города в виде разных серверов между которыми можно было совершать поездки на каретах. То есть каждый город был разным сервером. Так же для перемещения между городами можно было использовать специальную магию - телепорт.
В начале БК был огромный дефицит вещей в магазинах. Это было началом развития торговли. К концу 2002 Бойцовский Клуб все же стал самым популярным проектом.
Так же после раскрутки БК попадало во внимание недобросовестным пользователям.
БК активно развивалось. Бывало что даже сами его руководители не успевали прописывать новые уровни для игроков. Так же между уровнями были "апы". "Ап" - это межуровневое поднятие характеристик. Поэтому третий "ап" на седьмом левеле и первый "ап" на восьмом оказались такими длинными.
Все было бы хорошо, однако многие из тех, кто играл в это время, стали удалять своих персонажей и начинать играть заново. Причем «раскачиваясь» именно под форматный тип боев. То есть, силы и выносливости — только, чтобы надеть оружие, а ловкости и интуиции — как можно больше. Такая прокачка получила название «мутантской». И поскольку подобные «мутанты» были в «форматах» гораздо сильнее бойцов, прокачавшихся под тяжелые виды брони, последние, естественно, оказались этими событиями недовольны. А так как форматные бои никак не поддерживались администрацией БК и не были защищены программными методами, они начали входить в них полностью одетыми. Как вы понимаете, полностью одетый персонаж мог, не затрудняя себя, убить трех-четырех «мутантов-форматчиков». Игроки, предпочитающие форматные бои, понятное дело, испытывали лютую ненависть к подобным персонажам и называли их «шакалами». «Как же так? Мы хотим драться по нашим правилам, а нам не дают!».
Но нашлась управа и на шакалов. Многие члены так называемых «топ-кланов» (кланов, сотрудничающих с администрацией проекта и за это получающих определенные бонусы) начали помогать «форматникам». Одетые в недоступные для рядовых бойцов вещи, клановые броню, щиты и прочие детали одежды, они стали вмешиваться в бой против «шакалов». У тех, даже одетых в самые лучшие вещи из магазинов, против них было шансов не больше, чем у «раздетых» бойцов-форматников. Противостояние «шакалы vs все остальные» продолжалось с переменным успехом больше года. За это время было создано даже несколько кланов, объединяющих в своих рядах шакалов. Однако в результате существующее положение дел перестало устраивать и администрацию Клуба. Ведь зачем делать новые вещи — точнее говоря, кто будет их носить? — если большинство игроков дерутся в форматных поединках? Выход был найден достаточно оригинальный. В один прекрасный день были изменены формулы расчета получаемого за бой опыта. Теперь боец, одетый полностью, за победу над равным противником получал гораздо больше опыта, чем если бы он был одет «по формату». И буквально в течение месяца форматные бои приказали долго жить . Хотя и по сей день многие игроки решают тряхнуть стариной и время от времени объявляют бои то на первичном оружии, то на костылях.
Практически одновременно с уничтожением форматных боев из игры были выведены почти все старые вещи, а в магазинах появился огромный ассортимент новых предметов. Если, к примеру, раньше все были похожи в боях, как две капли воды, отличие составляли только вещи, которых требовала склонность персонажа, то новые вещи четко разделили воинов на несколько классов. Воины-«уворотчики», использующие высокий параметр ловкости; воины-«критовики», использующие свою интуицию для нанесения критических (усиленных) ударов, и «танки», делающие основную ставку на толщину брони и количество жизни. Каждый из классов имел и имеет свои преимущества и недостатки. Не осталась в стороне и магическая составляющая игры. Выведенные в отдельный класс бойцы-маги, используя силу интеллекта и мудрости, очень часто могут решить исход самого большого поединка. Однако и у воинов есть способ бороться с ними. Употребляя специальные эликсиры, они могут на некоторое время поднять свою сопротивляемость различным видам стихийной магии. Хорошо «упитый» эликсирами боец способен один на один вынести даже самого сильного мага.
Магия в данной игре, кстати, вещь очень интересная. Практически с самого начала появления клуба бойцам было доступно несколько заклинаний. Самых применяемых было два: «клонирование» и «переманить клона». Первое запускало в игру вашу точную копию, правда, управлял его боем робот. Второе, как следует из его названия, переманивало клона на сторону игрока, применившую эту магию. Затем стали появляться вещи со встроенной магией. То есть игроку даже не нужно было покупать то или иное заклинание. К примеру, «перчатки вампира» позволяли во время боя восстановить свою жизненную энергию за счет энергии союзников по команде. Это было выгодно делать хорошо раскачанным бойцам, выпивая энергию тех, кто был гораздо слабее. Особой популярностью пользовалось так называемое «Оружие Хаоса». В каждом таком мече или топоре раз в день возобновлялось заклинание вызова огненной элементали — весьма серьезного союзника в любом бою. Однако в последствие подобные вещи были выведены администрацией из употребления. В настоящее время магическая система игры, как в любой уважающей себя РПГ, делится на школы и классы. Присутствует и стихийная магия, и темная, серая и светлая магия. Заклинания делятся на боевые, защитные, контр заклинания — и только для того, чтобы объяснить все тонкости магической составляющей игры, понадобилась бы не одна статья.

За время существования Клуба когда-то раннее называемые отличные друзья вовсе изменились. Друг к другу они относились с подозрением, недоверием и как бы сказать халатностью. С боку любому человеку было все видно и ни за что в жизни нельзя было сказать что эти люди когда-то были превосходными друзьями.
Может это всё жадность которая образовалась в их кругу из-за шальных денег которые приносила игра? И правду говорят что не в деньгах счастье, они только губят.
Вскоре Мерлин был выжыт Мироздателем с БК. Поссорившись с Мироздателем и Мусорщиком он ушел с БК вместе с ПыЖиК (художник БК) делать новый проэкт под названием Time Zero.
Была она создана в 2004 году 14 числа мая месяца, игра должна была быть с блэкджеком и шлюхами.
Стоит отметить что блэкджек в игре есть, а от шлюх только сиськи.
Сейчас же игра обросла всякими свистелками и скатилась в говно.

А Бойцовский Клуб живет и процветает.))

Комментарии

Tanzwut аватар

и мне понравилось - даже много нового узнал из расказа про старые времена в БК)

Rammstein fur immer!!!

Рубеж Веков аватар

на вкус и цвет как говорится...всем не угодишь

мне понравилось

что касается оценок визуально доступных для просматривания пользователей....не они будут решать судьбу конкурса

Заветная мечта аватар

Бред сумасШедшего на мой взгляд! И с правописанием у автора туго!

все бабы,как бабы,а я - богиня!

Mr Kiss аватар

с правописанием говорите туго??.. покажите мне ошибки
делалась работа в ворде ошибки были изначально исправлены. и дважды все проверено.
а по поводу бреда... ну это ваше мнение. критика приветствуется!

Напишите и вы свой Бред сумасШедшего и мы посмотрим можете ли вы соединить пару слов до кучи и написать что-то лучшее.
Или вы умеете только языком трепать?

poloza аватар

необращай внимание!это ктото создал пользователей для негативной критики!подставы!наверно тот у которого 150 голосов поднялось за сутки!так же подымает голоса кака и ты)

Недури приятель,все будет хорошо,держись,Господь нас уважает

zapadloo аватар

скуШно! чуть не заснул пока читал

КОРОЛЬ УЖАСА аватар

Пиарить,судя по оценкам,явно умеешь:)

Младшенькая аватар

ммм...не дурно!одно из лучших.

Бездельница.(с)

Mr Kiss аватар

благодарю Ирина))

poloza аватар

ха-ха-ха!вот ты расмешил!как будто невидно что оценка подымаеться исскуственно!я специально смотрел целый день!оценок небыло небыло!потом резко за пол часа с 43 голосов на 60)вот ты гонишь!

Недури приятель,все будет хорошо,держись,Господь нас уважает

Mr Kiss аватар

ага.. да да.. это все я.. беру сам себе и подымаю.. полюбому..
мальчииииик.. у тебя мания величия...

poloza аватар

мда...та мне впринципи всеравно!я думаю когда будут оценитьвать!судьи все это учтут!

Недури приятель,все будет хорошо,держись,Господь нас уважает

Mr Kiss аватар

ого.. столько оценок поставили..
ну хоть бы о коментах не забывали.)))

Светозарный луч аватар

В целом хорошо. Граматика и словарный запас на уровне! :)
Однако немного критики: по моему суховато, скучновато. Напоминает скорее летопись, перечисление фактов, нежели интересную, затягивающую и интригующую историю.
Но как знать, может это и требовалось :)

Mr Kiss аватар

спс))
но мне кажется тут дело вкуса.. некоторым нравится захватывающие истории в стиле фентези, другим динамичное развитие обстоятельств в сюжете, третьим может по вкусу придется спокойный оптимистический росказ ))

Glam Girl аватар

найс )

Будь проще-корону мне поправь,а?)

Mr Kiss аватар

жду ваших коментов..
интересно знать мнение других

и голос не забудьте поставить))