Краткий обзор ювелирки тьмы в лёгких пещерах.

http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1235805822.85244&p=all
10:35 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 13881 HP. Получено опыта: 1097.
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1236931523.28962&p=all
11:35 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 36282 HP. Получено опыта: 0.

Из-за таких боёв отдаю ей предпочтнение в таких пещерах как Пещера Мглы, 1-3 этаж ПТП и в Бездне. Проходятся они очень очень быстро, так как после поединков с ботами 7-8, уровень жизни всегда остаётся полным и сразу можно приступать к следующему бою.
В боях где большое количество мелких ботов можно даже не использовать Магический Барьер что бы не палить ману, дух уходит только на Медитацию, Серое Мастерство и Жертву воздуху, так же помогает приём Поглотить, который восстанавливает ману и жизнь.
Недастатки конечно же имеются, а именно в боях против ботов с большой силой, большим уровнем жизни и критовиков, против которых не спасает даже Знак Воды, к примеру Хранители Очага, Рульф Хрумпт, Сторожы Мглы, в поединках против них естественно предпочитаю родную воду.
Хотелось бы приступить к обзору приёмов школы тьмы, всего их 5 штук. начнём пожалуй с единственного атакующего заклинания:

Разрушение - Наносит урон цели, половина урона востонавливает жизнь магу.
Пример: 09:22 Gothic Revenge очнулся от медитации, и призвал заклятье "Разрушение [9]" на Проклятье Глубин. +79 [791/791] -158 [46/500]*
*Мощность каста 144%, подавление защиты от магии 26.

Опустошение - Лишает цель маны при помощи магии тьмы, лишая цель использовать последний приём и все приёмы того же класса на три хода.
Пример: 16:58 Боец (6) наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Опустошение [9]" на Боец (4). -557 [87/1830] (Мана)
*Защита цели 342, мощь каста 155, подавление 26.

Поглотить - Восстонавливает магу жизнь 5 х на уровень цели, и ману 10 х на уровень цели. Одну цель можно поглотить лишь 1 раз. Задержка 5 ходов.
Очень пригодный приём для пещер, в поединках где много ботов, так как когда его исползуют не теряют ход.
Пример: 10:33 Gothic Revenge очнулся от медитации, и призвал заклятье "Поглотить" на Рабочий Мглы (5).
10:33 Скрестив пальцы рук и ног, яростно прыгая на одном месте, Gothic Revenge произносил заклинание "Поглотить". +35 [752/791]
10:33 Поняв, что пришло время действовать, Gothic Revenge робким голосом прочел заклинание "Поглотить". +70 [312/2025] (Мана)

*Если уровень духа 0, уровень жизни поглощением не лечится, только мана.

Слабость духа - На 3 хода снижает мощность урона цели на 25%, также все заклянания требуют в два раза больше маны.
Пример: 16:56 Боец (6) очнулся от медитации, и призвал заклятье "Слабость Духа" на Боец (4). (Уменьшение расхода маны (%): -50, Мф. мощности урона (%): -25)

Глаз за глаз - Следующее заклинание или удар нанесёт не больше половины повреждений, другая половина поглощённого урона вернётся к атакующему, но не больше 50 х на ваш уровень и не больше чем сам нанесённый урон.
*Приём доступен в книжном магазине Столицы, требует для покупки Стихиалию и 20 кр.

Смешивать тьму с другими стихиями не пробывал, ибо нет выкопаных умелок, пришлось кинуть 4 умелки в Серую Магию. Приёмы расставил следующим образом:
1. Силовое Поле.
2. Силовой Луч (для экономии маны).
3. Магический Луч.
4. Магический Барьер.
5. Серое Мастерство (для использования Знака Воздуха).
6. Медитация.
7. Знак Воздуха.
8. Стойкость.
9. Ярость.
10. Разрушение.
11. Поглотить.
12. Слабость Духа.
13. Опустошение.
14. Призрачный Удар.
15. Призрачный Топор.
*Призрачки на дробь и рубку выбрал для Пещеры Мглы.

Вместо обычного Посоха Решимости, куда лучше не ленится и достать из Грибницы Посох Темных Обрядов.

Качатся не люблю но любопытства ради попробывал пофизится против мага и война на минимальном упитие, итог:
Маг:
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1235917513.43222&p=all (Воздух)
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1235920544.10969&p=all (Вода)
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1236192552.53588&p=all Земля
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1236193666.30579&p=all Земля+Свет

Воин:
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1235919485.37487&p=all (Забытые Времена)
Что бы хотелось отметить, на первый взгляд в бою 1/1 против мага создаётся впечатление что Опустошение и Слабость Духа и Профильные Защиты имеют очень огромное приемущество и что маг тьмы неубиваемый соперник, это не так, после применения теории на практике всё выглядит иначе в логах приведённых выше. Также отсуствие приёмов для воссполнения жизни и маны дают о себе знать, особенно не хватает приёма для хилла хп.
Ещё были поставлены вопросы по поводу Знака Огня, прибавляет ли он мощьность касту магией тьмы? Да, прибавляет:
http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1235595838.82487
До:
00:04 Gothic Revenge, победив страх, решил поразить Смотритель Мглы заклятьем "Разрушение [9]". +54 [791/791] -108 [242/350]
00:04 Gothic Revenge закричал от испуга, и неожиданно для себя самого сотворил заклинание "Знак Огня". (Мф. мощности магии стихий: +18)


После:
00:04 Gothic Revenge наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Разрушение [9]" на Смотритель Мглы. +58 [791/791] -116 [126/350]

Решил сделать краткий обзор тьмы, так как в привате часто спрашивают "Рулит ли юва тьмы?". Запись писал исходя исключительно из собственных тестов. Стараюсь отвечать на все интересующие вопросы. Тестите, сравнивайте, доводите коплекты до ума и по больше всем позитива от игры.